Управление административно-хозяйственной деятельности.

 

 

Курс нацелен на формирование у Слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения административных функций в сфере обеспечения деятельности организации.

 

Эта программа для вас, если вам нужно:

Освоить закупочную деятельность организации.
Научиться организовывать персонал, отдавать распоряжения и контролировать их выполнение.
Понять особенности технической эксплуатации зданий, сооружений и помещений.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий.

 

Слушатели программы изучат следующие темы:

Нормативно-правовое регулирование административно-хозяйственной деятельности организации.
Управление закупочной деятельностью, ведение складского учета в административно-хозяйственном отделе.
Техобслуживание зданий, сооружений и офисного оборудования.
Корпоративные мероприятия: виды, цели, особенности организации и проведения.
Обеспечение деловых встреч и бизнес-поездок.
Документооборот в сфере административно-хозяйственной деятельности.

 

Результаты и перспективы:

Вы готовы к работе в административно-хозяйственном отделе организации, способны осуществлять закупки оборудования, офисной техники, канцелярских товаров, расходных материалов.
Вы умеете вести эксплуатацию и техобслуживание сооружений, офисных и производственных помещений, организовывать деловые поездки и корпоративные мероприятия, документировать административно-хозяйственную деятельность.
Вы понимаете законодательные требования организации АХЧ в компании.
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или поддержка.

 

Применение результатов обучения:

Любой организации, даже не занимающейся производственной деятельностью, приходится решать большой объем хозяйственных вопросов. Они связаны с ремонтом помещений и инженерно-технических коммуникаций, закупкой офисной мебели, техники, расходных материалов, контролем правильной эксплуатации имущества, ведением учета материальных ценностей, финансовым и материально-техническим обеспечением приемов делегаций и деловых поездок. Все эти вопросы находятся в ведении АХО и решают их директора, заместители и менеджеры по административным вопросам и административно-хозяйственной работе, руководители и специалисты соответствующих отделов. Обучение на курсе позволит выпускникам компетентно выполнять обязанности специалистов и руководителей АХО в организации.

 

График проведения курса:

Форма обучения - Очно, Очно-заочное с применением дистанционных образовательных технологий (без отрыва от производства)

 

Время проведения:

Обучение в удобное для Вас время (с момента заключения договора между обучающимся и организацией)

 

Выдаваемый документ:

Документы установленного образца

 

Прямая ссылка на лекции по теме "Управление административно-хозяйственной деятельностью"

Примечание: Перед тем как перейти к лекциям по quar-коду, необходимо пройти регистрацию на сайте и получить к ним соответствующий доступ

 

Какие документы необходимо предоставить для дистанционного обучения?

Для обучения по программам повышения квалификации необходимо дополнительно направить на наш электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

1) копию документа об образовании слушателя (копию диплома) — высшего или среднего специального (Данное требование установлено п. 3 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»);

2) сведения о дате рождения слушателя (Данное требование установлено Постановлением Правительства РФ от 31.05.2021 № 825 «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»);

3) страховой номер индивидуального лицевого счета лица — СНИЛС для граждан Российской Федерации (Данное требование установлено Постановлением Правительства РФ от 31.05.2021 № 825 «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»).

 

Как зарегистрироваться на обучение?

1. Отправьте заявку на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

2. Отправив заявку, Вы получите на электронную почту договор на обучение и счет на оплату. Оплатить можно любым удобным для Вас способом.

3. Так же Вы получите все необходимые учебные материалы, инструкции по изучению курса, вопросы для тестирования и возможность общения с тьютором программы.

4. Изучив материал в соответствии с учебным планом, пройдите тестирование. Тестирование можно проходить в режиме самоконтроля неограниченное количество раз до полного усвоения материала.

5. После усвоения материала и сдачи теста, Вы получаете документ об образовании. В любой регион РФ документы отправляется почтой России заказным письмом.

Все возникшие вопросы вы можете задать по тел. нашей организации:  8-995-123-05-25;

8-861-253-57-16 или на электронную почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.